«Турбо-Интернет» от МегаФона. Снова о нём.

02 Мар 2010

О том какой замечательный у меня Интернет-провайдер я уже рассказывал вот здесь и еще тут. Я уже даже смирился со всеми неприятностями и привык к заметно маленькой скорости доступа в Интернет, но не тут то было. В этот раз Компания Мегафон решила еще больше ограничить 3G Интернет.

Цитата из новости с сайта компании Мегафон:

При использовании тарифной опции «Оптимальный Интернет» потребление веб-трафика от 2 000 Мб передача данных осуществляется на скорости до 64 Кбит/с, потребление трафика свыше 4 000 Мб доступно на скорости 32 Кбит/с.

При использовании тарифной опции «Безлимитный круглосуточный» потребление веб-трафика от 5 000 Мб передача данных осуществляется на скорости до 64 Кбит/с, потребление трафика от 7 000 Мб доступно на скорости 32 Кбит/с.

При использовании опции «Интернет-драйвер» потребление веб-трафика от 20 000 Мб передача данных доступна на скорости до 64 Кбит/с, потребление трафика от 25 000 Мб доступно на скорости 32 Кбит/с.

Меня интересует именно «Оптимальный Интернет«. Как видите теперь они меня предупредили, что ограничат скорость аж до 32 килобит в секунду. Конечно, не устраивает, но выбора нет, другого доступа в Интернет для меня не существует.

PS: Поздравляю всех со вторым днём Весны.=)

Забобрить!
Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
www.vaau.ru
Уважаемый читатель! Если мой блог Вам понравился, то предлагаю подписаться на обновление по RSS или по E-mail. У меня так же есть аккаунт в Twitter, за которым Вы можете следовать.

27 комментариев

# Eraldo A. Coil оставил(а) комментарий 02 Мар 2010 в 23:03

Эх, вот как хорошо, что сейчас у меня фул анлим 3 мегабита за 550 рублей и все очень стабильно-))

У нас тут в Самаре, тоже одно время мегафон ппц что творил с этим 3G модемами.. Ну сейчас все вроде как более или менее (по рассказам друга).

Ну не знаю, я как то очень плохо отношусь ко всей этой херне, если есть возможность, имхо, надо юзать проводной инет-))

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 02 Мар 2010 в 23:09

В том то и дело, что проводной интернет ко мне провести очень проблематично (или даже не реально) на данный момент. Я думаю в Самаре 3G Интернет Мегафона мало чем отличается от Оренбургского. Вроде как регион один.

Ответить
# Zemlyanin оставил(а) комментарий 03 Мар 2010 в 00:32

Тоже пользуюсь 3G тока на Украине и от Киевстара, качество не ахти, за такие деньни по проводам можно взять 10мбит (ограничение трафа 100 гб, потом 1 мбит), или 5 мбит постоянный..

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 03 Мар 2010 в 00:37

Не знал, что в Украине так круто=)

Ответить
# DrZlo оставил(а) комментарий 03 Мар 2010 в 01:22

Пользовался модемом от Пчелайна сказать могу одно какашка к томуже за эти деньги! Но когда выбора нет но и 3G модем рыба )))

Ответить
# Zemlyanin оставил(а) комментарий 03 Мар 2010 в 01:55

@Крякер
Готовся.
3G только на словах, на самом деле оператор никакого 3G не предоставляет (используют ресурсы Utel) но при этом покрытие на ввесь город есть тока в больших городах + в комплекте идет самая обычная не3G симка, поєтому EDGE. благо он везде

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 03 Мар 2010 в 03:08

Нет, У меня 3G это и есть 3G. Бывало скорость доходила до нескольких мегабит. А сейчас оператор просто ограничивает её. И даже при ограничении до 64 Кб/с подключение не переходит на EDGE, а остаётся 3G. А симка то тут причем?

Ответить
# ramzport оставил(а) комментарий 04 Мар 2010 в 00:38

Не знаю насчет ограничений, но сам наблюдал у приятеля – Виндовый информер пишет скорость 320 кБит/с, а закачка файла шла 5-10 кБит/с. И страницы открываются очень и очень медленно.

Ответить
# Eraldo A. Coil оставил(а) комментарий 04 Мар 2010 в 20:47

@ ramzport Ага ага, у нас такое сплошь и рядом((( А виндовый информер показывает ж не реальную скорость, а полосу пропускания канала на сколько я знаю.

Юзайте проводной инет (с)

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 04 Мар 2010 в 21:47

Правильно, виндовому информеру доверять не стоит.

Ответить
# Costa-Rica оставил(а) комментарий 05 Мар 2010 в 02:06

Вы, наверное, просто перерасходовали трафик. Полного и безоговорочного анлима из мобильного интернета сейчас нету ни у кого, не только у Мегафона. Но, у Мегафона 3G, скажем так, честный – у него стабильное соединение и хорошая скорость, это главное. А то бывает, что ЖЖЖ вроде бы есть, но по факту – нет =)

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 05 Мар 2010 в 02:28

Costa-Rica, если вы прочитаете два моих предыдущих поста про мегафон, то поймете о чем идет речь. Ссылки на них можно найти в начали этого поста.

Ответить
# Costa-Rica оставил(а) комментарий 07 Мар 2010 в 23:48

А что Вам мешает купить дополнительный трафик у Мегафона и юзать его совершенно спокойно на 3G-скоростях? Если не усердствовать с закачками, то 1Гб вполне хватит, чтобы дожить до конца месяца, но при этом никакого ограничения в 32кбита у Вас не будет. 150 рублей – это не так много, особенно, если скоростей очень хочется, на мой взгляд =))

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 08 Мар 2010 в 00:24

Я жмот) И мне не хватит одного гига))

Ответить
# Costa-Rica оставил(а) комментарий 09 Мар 2010 в 16:17

Ну так если Вы – жмот, то зачем обвинять Мегафон? :) Вы, допустим, жмот и не хотите покупать 1(2,3,4,10,100) Гб трафика сверх того, что Вам выделяются, как и всем остальным. Так почему Мегафон должен Вам их дарить? =) Варианты, как видите, Вам предоставлены, а вот устраивают они Вас или нет – это уже совершенно другой вопрос, правильно? Ругаться можно было бы, если бы варианты были неадекватными или вообще не существовали.

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 09 Мар 2010 в 20:01

Обвинял я мегафон лишь в том, что они ограничивали скорость до 64 килобит, а должны были до 128 килобит. При этом делали это без предупреждения. Я уже направлял вас читать предыдущие мои посты об этом, но вы их наверное не открывали даже.

То, что сейчас происходит с их интернетом меня просто не устраивает, об этом я тоже писал, можете прочитать на текущей странице.

PS: Вроде я всё понятно написал в своих постах…

Ответить
# Costa-Rica оставил(а) комментарий 10 Мар 2010 в 04:41

Не, я все честно прочитал, просто видно не с той стороны на вопрос посмотрел, бывает =))
Знаете, скорость сейчас отрубают все, не только Мегафон. Я считаю, на данном этапе развития технологий у нас в России это неизбежная мера предоставления услуг мобильного (именно мобильного) интернета. Спрос на услуги очень хороший, а канал, как столица нашей Родины, не резиновый, поэтому и приходится вот так вот бороться с переполнением.

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 10 Мар 2010 в 11:47

У меня в городе доступный безлимитный 3G только у мегафона. У других операторов вроде вообще нету полных безлимитов, или дорогие очень, я бы о них знал))

Ответить
# Zemlyanin оставил(а) комментарий 11 Мар 2010 в 01:42

Сегодня разлочил модем, бахнул пива и тестю utel (utel.ua)
У нас принято по-другому – когда лимит трафика исходит – платишь за него отдельно (правда дешево). У этого самого utelа можно до 20 гиг заказать

Ответить
# Costa-Rica оставил(а) комментарий 11 Мар 2010 в 18:42

Ну так вот я и говорю, что этим все грешат. Мегафон при этом еще и нормальным качеством (в смысле, стабильностью) обладает. Полных безлимитов сейчас нету нигде вообще, насколько я знаю. Даже Йота, которая доступна не везде и о которой многие мечтают, все равно ставит какие-то ограничения. Пусть ограничений и меньше, но и стоит она дороже значительно.

Ответить
# алекс оставил(а) комментарий 28 Мар 2010 в 00:44

rnj yb,elm pyftn j ,tpkbvbnyjv neh,t bynthytnt jn vtufajyf &

Ответить
# алекс оставил(а) комментарий 28 Мар 2010 в 00:47

кто вы уродююю… знаете о безлимитном турбе инете на мегафоне а?

Ответить
# алекс оставил(а) комментарий 28 Мар 2010 в 00:50

инет 350 р в месяц?

Ответить
# Крякер оставил(а) комментарий 28 Мар 2010 в 03:32

Что…?

Ответить
# новгородец оставил(а) комментарий 20 Апр 2010 в 20:38

когда я покупал интернет от «мегафон» то везде у него было указано,и на сайте в том числе,об ограничении скорости после 2гб до «РАВНОЙ» 64 kb/s,а не «до» 64 kb/s…вот только реальная у меня до сих пор равна после ограничения скорости всего лишь 16kb/s…и это в зоне 3g и при отличном сигнале(полностью заполнены деления антенны на датчике)звоню в Питер – говорят такого неможет быть,типа сходите в центральный офис своего региона,иду в наш офис,сидит какой то пацан и лепит мне про оборудование,которое типа несправляется видать у меня в районе…Подскажите пожалуйста кто в курсе,может местный провайдер в моём районе чё то мутит тварь,или у всех так…может в суд обратиться,ведь на лицо мошенничество-указано одно,в реале другое.заранее спасибо кто ответит.

Ответить
# новгородец оставил(а) комментарий 21 Апр 2010 в 04:59

извиняюсь,изложенные мною выше претензии к провайдеру»мегафон» неактуальны,т.е.в моём случае он исполняет обещанное…просто кб-это килобит,КБ(т.е.»Б»-большое)-уже килобайт,ещё есть kbps-килобит пер секонд – т.е.тоже килобит…и везде путаница с этими обозначениями,в программе для интернета от «мегафон»обозначение kbps,в рекламном описании напечатана уже как кб/с,вот и разбирайся плять что это оказывается одно и то же.Писали бы тогда уж везде одинаково

Ответить
# Crby 14/88 оставил(а) комментарий 25 Апр 2011 в 04:02

Бля чё магу сказать у меня раньше был аист потом перешол на мегафон модем бля такая хуйня поле урезания скорсть падаит до одного килобита я кочял 17 мегобайт ровно 10 чесов это нормально!!!! есть кака это прога мол ставиш её и тя правайдеры не видют ну её надо искать

Ответить

Добавить комментарий

Псевдоним*:
Эл. почта*:
Сайт: